Чеширская ехидна (olgoihorhoi) wrote in fayjapan,
Чеширская ехидна
olgoihorhoi
fayjapan

Боевые взаимодействия.

Боевые правила от И.О. мастера по боевке ironfenris.

Сразу надо оговориться, что игра предполагается небоевой, то есть немногие поединки, по идее, носят скорее декоративный характер.



I. Общие положения.

  1. Данные правила распространяются на людей и на нечисть в образе человека.

  2. Данные правила, за исключением оговоренных случаев, распространяются на боевых персонажей.

  3. Принципами боевого взаимодействия являются:
    гуманность;
    честность;
    адекватность игроков;
    относительное соответствие эпохе;
    неприменение приемов рукопашного боя.



II. Персонажи, участвующие в бою.

  1. Персонажами, участвующими в бою (далее по тексту – бойцы), являются лица мужского пола, имеющие статус самурая или разбойника.

  2. Остальные персонажи бойцами не являются, в боевом взаимодействии они не участвуют.

  3. Считается, что все бойцы на игре имеют одинаковый уровень подготовки, за исключением Героев.

  4. Герои (с большой буквы) – бойцы, прошедшие обучение у тэнгу, количество на игре: 1-2 штуки. Перед боем Герой громко оповещает противника о том, что он – Герой. В каждом поединке Герой игнорирует первое попадание по нему.



III. Оружие и защитные средства.

  1. Оружие должно быть выполнено из текстолита, дерева, пластика, дюралюминия. Оружие должно быть выполнено в стиле страны и приблизительной эпохи (см. п.4 данного раздела), быть гуманным, не содержать на боевой части острых выступов, заусенцев.

  2. Гуманность оружия проверяется на бойце, который намерен работать им на игре.

  3. Пункты 1 и 2 настоящего параграфа проверяются мастером (его представителем) перед началом игры в отношении каждого оружия. Таким образом, оружие, присутствующее в игре является допущенным (чипов не будет).

  4. Основным оружием бойца на игре является японский меч (условно назовем его «катана»), дополнительным – японский кинжал (условно назовем его «вакидзаси»). Данные виды оружия должны соответствовать своим историческим прототипам. Допускаются отклонения по длине, ширине, изогнутости лезвия, длине и форме рукояти. (Примечание: сабли и прямые мечи не допускаются). Иные виды оружия в боевом взаимодействии не применяются.

  5. Работа катаной осуществляется двумя руками. Работа одной рукой допускается в порядке исключения (например, при отыгрыше ранения в одну из рук). Работа двумя мечами, мечом и вакидзаси одновременно не допускается.

  6. В качестве защитного снаряжения допускаются перчатки (краги). Иных видов игрового защитного снаряжения нет, за исключением красиво выполненных, антуражных доспехов, вопрос о ношении и бонусах которых решается с мастерами в индивидуальном порядке.



IV. Снятие. Зона поражения. Ранения.

  1. Допускаются любые удары в поражаемую зону (с учетом принципа гуманности). Колющими ударами просьба не злоупотреблять.

  2. Попадания считает тот, в кого попали (рассчитываем на вашу честность). Попаданием считается акцентированный амплитудный удар в поражаемую зону, который почувствовал тот, в кого попали. «Швейная машинка» засчитывается как одно попадание. Споры о наличии\отсутствии попадания решаются бойцами самостоятельно.

  3. Зона поражения включает в себя торс и руки до кистей. Непоражаемыми зонами являются: голова, шея, кисти рук, пах, ноги, ягодицы, спина.
    Комментарий. Ноги были исключены из зоны поражения, дабы приблизить способ работы с оружием к бытовавшему в Японии: меньше вероятность биться в европейских традициях; у бойцов появится стимул и возможность держать прямую спину и нормальную дистанцию; +это приведет к значительному сокращению травм колена.

  4. Легкое ранение в бою может не отыгрываться; в небоевой ситуации отыгрыш – по усмотрению игрока. (см. правила)

  5. Тяжелое ранение приводит к невозможности продолжать бой. Раненый падает на землю и лежит, если противник его не добивает, то выживает. Тяжелораненый может передвигаться только с опорой на посох или на здорового товарища и никак иначе. (см. правила)

  6. Игрок, персонаж которого получил легкое ранение, после боя должен выполнить 15 отжиманий, далее надо лечиться. Игрок, персонаж которого получил тяжелое ранение, до падения на землю должен выполнить 30 отжиманий, не мешая бьющимся (если таковые остались). Количество отжиманий за легкое ранение поглощается отжиманиями за тяжелое ранение. В случае если тяжелораненого персонажа намерены добить, отжимания выполнять не нужно.

  7. Легкораненый боец, вступивший в бой, в период боя уже считается имеющим легкое ранение (первое же попадание переводит в статус тяжелораненого).

  8. Зона/Ранение
    легкое                 1 рука
    тяжелое               2 рука         1 корпус
    критическое         3 рука         2 корпус         рука + корпус

    Попадание в руку влечет легкое ранение, вторичное попадание в руку (любую) – тяжелое, попадание в корпус приводит к тяжелому ранению.

  9. Тяжелораненый (и критически раненый) боец может быть добит своим противником, не имеющим тяжелого ранения, путем обозначения колющего удара сверху вниз, аккуратным проведением лезвием оружия по шее и фразой «Добиваю» или аналогичной ей. Добитый боец воскрешению не подлежит. (Просьба: не злоупотреблять добиванием).

  10. Критическое ранение означает полную немобильность и невозможность больше биться вообще. Если лежать совсем надоело – умираем.

  11. Боец, захвативший в боевом взаимодействии рукой боевую часть оружия противника, автоматически становится тяжелораненым.



V. Боевое взаимодействие.

  1. Боевое взаимодействие отыгрывается поединками (не более двух участников в одном поединке).

  2. В случае столкновения бойцов количеством более двух, они по договоренности разбиваются на пары. Затем выжившие бьются друг с другом. В случае нечетного количества бойцов один из них (по договоренности) ждет, когда их станет четное количество.

  3. В случае если соотношение бойцов противников составляет 3:1 и более, при этом стороны находятся в зоне досягаемости оружия, а бойцы стороны, оказавшейся в меньшинстве, не имеют возможности отступить или имеют такую возможность, но не пользуются ею, они признаются тяжелоранеными. Боевого взаимодействия в этом случае не происходит.



VI. Попадание в непоражаемую зону.

  1. Попадание в непоражаемую зону влечет остановку боя по усмотрению того, в кого попали.

  2. Попадание в непоражаемую зону переводит бойца, туда попавшего, в состояние легкого ранения. В случае невозможности продолжения боя бойцом вследствие попадания ему в непоражаемую зону, его противник считается имеющим тяжелое ранение; такой боец больше не может участвовать в боевых взаимодействиях.

  3. В случае попадания в непоражаемую зону по вине потерпевшего, его персонаж становится легкораненым. В случае неоднократности подобного действия персонаж становится тяжелораненым и больше не может принимать участие в боевых взаимодействиях.



VII. Взаимодействие между бойцами и мирными персонажами.

  1. Боец может перевести мирного персонажа в состояние тяжелого ранения путем касания оружием поражаемой зоны противника. Игрок должен быть в курсе того, что его ранили. Добивание осуществляется по общим правилам.

  2. Если мирный персонаж убегает, бойцу необходимо догнать его и коснуться рукой его плеча (или иной поражаемой области) так, чтобы это чувствовалось. Таким способом одновременно можно ранить только одного.



VIII. Оглушение

  1. Осуществляется сзади, путем прикосновения эфесом оружия к спине противника со словом «оглушен» или аналогичным ему.

  2. Оглушенный персонаж может быть приведен в сознание другим персонажем (на отыгрыш).

  3. Оглушенный персонаж находится в бессознательном состоянии в течение 10 минут. По истечении этого времени приходит в сознание и около 10 минут ощущает головную боль (на отыгрыш).



IX. Связывание и освобождение.

  1. Осуществляются на отыгрыш, по времени каждое из этих действий занимает как минимум 5 минут.



X. Нарушение данных правил.

Надеемся, их не будет. Случаи злостного и\или преднамеренного нарушения правил будут караться по всей строгости ВМП.
Tags: боевка, правила
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments